Бизнес-новости и реклама в Виннице и Винницкой области

Реклама

Любые виды рекламы - размещение и изготовление

адресные e-mail рассылки по Виннице

email рассылки по Украине



Троллейбусный маркетинг в Виннице

Новости - Всячина
01.10.2012

реклама на троллейбусах - поклейка троллейбуса - нанесение изображения на троллейбусыВ начале года в Виннице был начат процесс перестройки системы работы общественного транспорта. И сегодня уже в реализации стратегические проекты, которые со временем позволят изменить всю систему - как в направлении развития транспортной сети (строительство новой трамвайной линии от ул. Келецкой к Западного автовокзала), так и в улучшении качества подвижного состава с точки зрения его комфортности для пассажиров.

Наиболее проблемной звеном для города на сегодня троллейбусы. К проекту их модернизации коммунальное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» приступило еще весной. Будучи ограниченными в средствах на приобретение новых троллейбусов, предприятие сосредоточилось на капитально-восстановительном ремонте существующих. В мае вышел на линию первого модернизированный троллейбус. Далее несколько месяцев понадобилось, чтобы полностью отладить технологический процесс, чтобы можно было ставить его на поток. И вот уже на следующей неделе на маршруты выйдет еще пять модернизированных силами ТТУ троллейбусов. В целом до конца текущего года трамвайно-троллейбусное управление планирует провести модернизацию 20 единиц техники. В восстановительном ремонте троллейбусов задействовано около 50 различных специалистов.

«К сожалению, заводы-изготовители материалов не работают напрямую с такими предприятиями, как наше, а посредники« накручивают »цены в разы. Поэтому довольно значительное время у нас занял поиск дочерних предприятий заводов, которые делают минимальную «накрутку» на материалы. Только производителей краски мы меняли три раза, ведь для нас важны и цена, и качество, и скорость просыхания краски, - говорит первый заместитель начальника КП «ВТТУ» Николай Форманюк.
- Однако на сегодняшний день мы уже вышли на тот уровень, когда капитально-восстановительный ремонт троллейбусов мы можем поставить на поток. Технологический процесс ремонта троллейбусов нашими специалистами отработаны полностью».

В то время, когда стоимость одного нового троллейбуса составляет более 2 млн. грн., Капитальный ремонт одного троллейбуса собственными силами предприятию обходится в сумму, которая составляет около 250 тыс. грн. Но в ТТУ уверены, что лучше один раз вложить такие инвестиции в подвижной состав троллейбусного депо, чем постоянно тратить средства во время технического обслуживания. Проведение капитально-восстановительных работ позволяет «удлинить» жизни троллейбусам еще как минимум на десяток лет, что не нужно будет проводить бесконечные текущие ремонты.

Для того, чтобы капремонт никак не влиял на ежедневный выход троллейбусов на линии, модернизация осуществляется поэтапно, и в первую очередь берутся те троллейбусы, техническое состояние которых уже не позволяет им выходить на линию. Отремонтированные троллейбусы должны соответствовать определенным стандартам: это надлежащее техническое состояние (они полностью разбираются, заменяется рама, осуществляется капитально-восстановительный ремонт всех агрегатов), внешний вид (кузов обшивается новым металлом и окрашивается по специальной технологии, устанавливается новый пластиковая крыша, пол, фары, диски, резина), комфортность салона (новые кресла, установку системы отопления и информационных табло как в швейцарских трамваях).

Среди «новых-старых» троллейбусов, которые выедут на маршруты следующей неделе, будет два с «сюрпризом» - троллейбусы «Венеция» и «Париж». Это первые троллейбусы из серии проекта «Живой транспорт», который запускается параллельно с модернизацией троллейбусов. Идея проекта принадлежит КП «Институт развития городов». Она заключается в том, чтобы муниципальный транспорт не просто занял достойное место в городской жизни и обеспечивал не только удобство для пассажиров, но и формировал определенное городскую среду. Предполагается, что в перспективе каждый из модернизированных троллейбусов иметь свое «лицо» и станет своего рода арт-объектом.

нанесение изображения на троллейбусе - брендирование троллейбуса - троллейбус Винница

Троллейбус «Венеция» начинает серию «Города Европы». Вслед за ним на линию выйдет «Париж», а на очереди еще пять: «Вена», «Рим», «Лондон», «Прага» и «Берлин». То, что первым на линию выйдет троллейбус «Венеция», неслучайно, ведь созвучность Виннице и Венеции свое время стали толчком к появлению Винницианский кинофестиваля, Винница расположена на берегах Южного Буга, и эта близость к воде настолько понравившаяся винничанами, что город много фонтанов.

нанесение изображения на троллейбусе - брендирование троллейбуса - троллейбус Винница

Работа над проектом «Живой транспорт» тоже началась еще весной. ТТУ искало различные варианты для его воплощения в жизнь. «В процессе поиска оптимального варианта реализации этого проекта мы попытались разные способы. Сначала это было нанесение рисунка красками, однако для этого нужна специальная камера, - рассказывает Николай Форманюк, - а на базе ТТУ, к сожалению, такой камеры нет. Кроме того, нет уверенности в том, насколько устойчивой является краска изменениям температурных режимов. Думали о аэрографии - но отказались из-за того, что это требует больших средств. В то же время мы получили швейцарский трамвай с уже нанесенной фотопленкой (оракалом) и увидели, что эта технология хорошо выдерживает изменении наших погодных условий и не повреждается во время мойки. Поэтому сейчас мы решили использовать на троллейбусах именно эту технологию. Проект реализуемых внебюджетные средства благодаря спонсорам».

нанесение изображения на троллейбусе - брендирование троллейбуса - троллейбус Винница

Работа по модернизации троллейбусов и по реализации проекта «Живой транспорт» и дальше будет происходить параллельно. Выпустив первую партию модернизированных троллейбусов на линии, ТТУ будет ставить на ремонт следующую. И одновременно его специалистами совместно с КП «Институт развития городов» будут отрабатываться и другие серии «мобильных арт-объектов».

Источник: MyVin

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



 

Главная ГЛАВНАЯ Всячина Троллейбусный маркетинг в Виннице